Упаковка - Инжиниринговый центр GASTRONORM
В арсенале инжинирингового центра Гастронорм около 1500 видов упаковки. Наши менеджеры помогут вам выбрать нужный лоток, пакет или стаканчик для вашей продукции. Лотки для упаковки в защитной атсмосфере имеют емкость от 25 мл до 35 литров. Пакеты - от 50 мл до 150 л. На рисунке представлены лишь некоторые образцы. Упаковка сегодня становится одним из наиважнейших аспектов продвижения продукта, бренда, изделия. В последние годы на российском рынке появилось множество упаковочных материалов из бумаги, картона, жести, фольги и плстиков. Существенно улучшился выбор упаковочных материалов, расширился круг отечественных и зарубежных производителей. Упаковка, как правило несет в себе несколько функций, кроме непосредственно функции упаковывания продукта или товара: Маркетинговая функция
Упаковка безусловно гораздо успешнее продает продукт, нежели он сам. Появление новых флексаграфских, горячеофсетных и ротогравюрных технологий позволили существенно обогатить цветовую гамму упаковочных материалов, расширить дизайнерские возможности ее исполнения, улучшить внешний вид продукта и реализовать главную функцию упаковки - сделать продукт легко идентифицируемым и запомниающимся для потребителя. Зачастую, продукт получает настоящую новую жизнь в своей новой упаковке. Например, производитель салатов вряд ли сможет придумать новую инетерсную маркетинговую подачу своего традиционного салата оливье. При этом, красивая инновационная, яркая, запоминающаяся и удобная упаковка позволит значительно повысить привлекательность продукта в глазах потребителя. В разделе нашего сайта представлено множество видов упаковки, применяемых за рубежом. Многие решения и упаковочные концепции еще не внедрялись в России. Уверены, что некоторые из них послужат для вас источником вдохновения в рестайлинге упаковки вашего продукта. А наши спецаилситы помогут вам материализовать вашу новую маркетинговую идею. Расширение географии продаж
Расширение георграфии продаж продуктов также зависит от упаковки. При транспортировке продукции в другие регионы важны такие функции упаковки, как: -стойкость на разрыв, прокол и раздир (физико-механические свойства упаковки); -стойкость к воздействию агрессивных внешних сред (химические свойства упаковки); - прозрачность/непрозрачность упаковки, светочувствительность продукта (оптические свойства упаковки); При выборе упаковки обращайте внимание менеджеров на ваши особые условия хранения и транспортировки продукции Увеличение срока хранения продукта
Увеличение сроков хранения продуктов питания - основная специализация нашего инжинирингового центра. Несмотря на то, что данное напрвление является не единственным направлением деятельности компании, мы уделям вопросу хранения продуктов особое, повышенное внимание. Это связано с тем, что срок хранения продуктов питания является наиболее важным аспектом жизни продукта, т.к. влияет на безопасность и здоровье людей. Срок хранения продуктов завистит от:
-санитарно - гигиенических условий его выработки/производства; -химического состава продукта; -от уровня его кислотности; -от уровня общей бактериальной обсемененности продукта (естественного заражения, полученного от контакта с загрязненной окружающей средой); -от наличия в продукте катализаторов клеточного распада (этилена в овощах, белков в мясе и т.д.); и многих других факторов.
Оказывается, упаковка, в зависимости от ее вида помогает предприятию существенно снижать производственные издержки. Например, если фабрика кухня может производить в несколько раз больше продукции в смену и класть ее на хранение в особой упаковке, то загрузка фабрики в последующие дни будет существенно снижена. Если в процессе производства заготовок мы сварили в 3 раза больше яиц, мяса птицы и картофеля для салата столичный, упаковали заготовки в пакет по принципу вакуум-газ, то какой смысл выводить на следующий день всю смену поваров в полном составе, если все заготовки уже сделаны? А сколько при этом мы экономим на электроэнергии за счет того, что в последующие дни тепловое оборудование будем меньше задействовано? А на логистике, при доставке на точки реализации? Об этом подробнее в разделе Информационное послание потребителю
Упакова является нашим верным союзником в своевременном способе информировани потребителя. Было бы гораздо правильнее оповестить потребителя об условиях употребления продукта (его разогреве, приготовлении, температурном режиме хранения) заблогавременно на упаковке, нежели ждать неприятной процедуры судебного разбирательства в случае пищевого отравления. Кроме того, новые законодательные нормы, такие как последнее постановление Роспотребнадзора РФ о публикации энергетического и калорийно-микроэлементного состава продукта на упаковке - просто вынуждают нас к размещению на товаре подробной информации. Упаковка может нести в себе множество информационных функций - от рекламного слогана до важной и полезной информации. Как правильно выбрать средство оповещения на упаковке - флексографскую печать, самоклеющуюся этикетку или термодатирование - читайте в разделе.
Увеличение срока хранения продукта натуральным, естественным способом - непростой вопрос. Современные вакуум-газовые технологии позволяют просто творить чудеса, но при соблюдении огромного количества сложных факторов. Подробнее об этом в разделе сайта
Автоновости москвы www.shop4moto.ru Дизайн упаковки от студии Кукумбер. www.cucumber.ru Элитная упаковка в Москве. www.ren-art.ru
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий